За 5 хв 7 швейных машин зробили 52500 стибкив.Скильки стибкивзроблять 18 таких машин за 1 хв

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T16:17:38+04:00

52500:7=7500 стибков 1 машина за 5 мин

7500:5=1500 стибков 1 машина за 1 мин

1500*18=27000 стибков 18 машин за 1 мин

Ответ: 27000 стибков 18 машин за 1 минуту

2013-04-18T16:19:50+04:00



1)52500:5=10500 стежков сделали 7 машин за 1 мин

2)10500:7=1500 стежков сделала 1 машина за 1 мин

3)18*1500=27000 стежков сделают 18 машин за 1 мин

=====================================================