Задание сестры 4 класс

Задача 5

При ремонте железнодорожного полотна бригада рабочих меняет за день 350 м рельсов. За сколько дней бригада рабочих заменит полотно на участке длиной 21 км?

Уравнение 9

314 * (9072 : d) = 15072

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T12:16:20+00:00

Уравнение 9

314*(9072:d)=15072

9072:d=15072:314

9072:d=48

d=9072:48

d=189

Ответ:189

Лучший Ответ!
2013-04-18T12:19:45+00:00
Задача 5.
1 день = 24 часа
350 м = 0.35 км
Составляем пропорцию:
24 часа - 0.35 км
x часов - 21 км
х = 21 * 24 / 0.35 = 1440 часов
Переводим часы в дни:
1440 / 24 = 60
Ответ: 60 дней.
Упражнение 9.
314 * (9072 : d) = 150724
2848608 : d = 15072
d = 2848608 : 15072
d = 189
Ответ: 189.