Прямоугольник и квадрат имеют одинаковые периметры.Чему равна сторона квадрата,если стороны прямоугольника равны 5,1 см и 8,3 см?

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T11:47:28+00:00

Pпрямоугольника = (5.1 + 8.3) * 2 = 26.8

сторона квадрата = 26.8/4 = 6.7

Лучший Ответ!
2013-04-18T11:50:17+00:00

Сначала находишь периметр прямоугольника: (5,1+8,3)*2=26,8

Потом делишь его на 4: 26,8:4=6,7см-сторона квадрата

Ответ:6,7см сторона квадрата

Удачи!!!