В треугольнике ABC угол В=110 градусов биссектрисы углов А и С пересекаются в точке О.Найдите угол AOC .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-18T11:22:40+00:00



Рассмотрим тр к  АВС

уголВАС+ВСА=180-110=70 

значит  сумма углов ВАС+ВСА=70, след -но сумма углов ОАС+ОСА=70:2=35 ( так как АО иСО-биссектриссы)

угол АОС=180-ОАС+ОСА=180-35=145

Надо сразу просить задание вместе с рисунком )))))))))))

  • Nina200
  • светило науки
2013-04-18T11:24:43+00:00



угол А+угол С=180градусов-110градусов=70градусов

из треугольника АОС  угол АОС=180градусов -(1/2угла А+1/2угла С)=180-1/2(угол А+угол С)=180-1/2*70=180-35=145градусов