помогите пожалуйста решить : А) а*(-0,25в)*(-0,8с) Б)(7а-3)-(-8-2а) в)-2-(0,5х-1,4у)+2х+3,2у

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T15:07:16+04:00

 А) а*(-0,25в)*(-0,8с)=(-0,25)*(-0,8)*а*в*с=0,2авс

Б)(7а-3)-(-8-2а)=-3+8+=9а+5

 в)-2-(0,5х-1,4у)+2х+3,2у=-2-0,5х+1,4у++3,2у=-2+1,5х+4,6у

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-18T15:14:12+04:00

А. а * ( - 0.25 в) * ( - 0.8с) = 0.2 авс

     а * ( - 0.25в) = -0.25ав

     - 0.25 ав * - 0.8с = 0.2 авс

 

Б. ( 7а - 3) - ( - 8 - 2а) = 9а + 5

     7а - 3 + 8 + 2а = 9а + 5

 

В. - 2 ( - 0.5х - 1.4у) + 2х + 3.2у =

      1х + 2.8у + 2х + 3.2у = 3х + 6у