Сторона ромба равна 6 см, а угол при его вершине равен 30 градусов. Найти площадь ромба.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nina200
  • светило науки
2013-04-18T11:09:04+00:00

ромб это параллелограмм у которого все стороны равны, поэтому воспользуемся формулой для площади параллелограмма. S=a*b*sina, S=6*6*sin30=36*1/2=18см^2

2013-04-18T11:11:24+00:00

S=36*0,5=18

так как S=a^2 * sin альфа между сторонами,но стороны же у ромба равны(по свойству),следовательно,a^2