два поезда одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов,расстояние между ними 495км.Через 3ч. они встретились.Какова скорость каждого поезда,если известно,что скорость одного из них на 5км/ч больше скорости другого?

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T10:53:58+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-18T10:56:53+00:00

1)Какова скорость сближения?

                  495:3=165(км/ч)

2)Скорость одного поезда?

                (165-5):2=80(км/ч)

3)Скорость второго поезда?

                80+5=85(ср/ск)

Ответ;80км/ч,85км/ч.