что скрывает утренний туман напишите несколько предложений с неопределенными местоимениями

НЕ НУЖНО МНЕ ПИСАТЬ ЛЕГКО НАЙДИ В ИНЕТЕ !!!!

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-04-18T11:03:42+00:00



Раннее утро. Лесная поляна.Видно только то, что вблизи. А дальшевсё скрыто туманом. Так интересно и таинственно... Что там, за туманом?  Немного видны невысокие деревья, окутанные дымкой,а дальше, наверное, опять поляна... А может густой лес или речка? Пойдём потихоньку, посмотрим, что же там  за туманом. Идём, идём, а туман всё дальше и дальше, не хочет расступиться и показать нам дорогу впереди.  Что же скрывает утренний туман?

Лучший Ответ!
2013-04-18T11:04:33+00:00

Кое- кто любит погулять во время утреннего тумана. Туман скрывает кое-кого, издающего тихие, печальные звуки. Это какая- то птица издает кое-какие звуки. Кое-что уже видно сквозь туман, расползающийся по земле. Я гулял кое с кем во время утреннего тумана и был удивлен кое-чем происходящим.Что- то показалось вдалеке во время тумана.