Помогите пожалуйста)) Мне нужен любой короткий отрывок из книги Тимур и его команда, но главное чтоб он бюыл не сильно короткий не сильно длинный и со смыслом** Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T14:21:33+04:00

Человек должен  трудиться,  -  поднимая влажный  лоб и  обращаясь к

Коле, наставительно произнес седой джентльмен Ф. Г. Колокольчиков. -- У тебя

же такое лицо, как будто бы я угощаю тебя касторкой. Подай отвертку и возьми

клещи. Труд облагораживает человека.  Тебе же душевного благородства как раз

не  хватает.  Например,  вчера ты съел четыре порции мороженого, а с младшей

сестрой не поделился.

2013-04-18T14:23:22+04:00

С московского вокзала Женя не успела послать телеграмму отцу, и поэтому, сойдя с дачного поезда, она решила разыскать поселковую почту. Проходя через старый парк и собирая колокольчики, она незаметно вышла на перекресток двух огороженных садами улиц, пустынный вид которых, ясно показывал, что попала она совсем не туда, куда ей было надо. Невдалеке она увидела маленькую проворную девчонку, которая с ругательствами волокла за рога упрямую козу.