0.8(х-2)-0.7(х-1)=2.7 уравнение и еще плиз решите 5\7(2.8с- 4 1/5d)-2.4(5/6с-1,5d) P.S там это дроби такие 4 челых одна пятая,пять шестых,пять седьмых. деления тут нет

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T12:37:25+04:00

                          

0,8x-1,6-0,7x+0,7=2,7

0,8x-0,7x=2,7+1,6-0,7

0,1x=3,6

x=36

Лучший Ответ!
2013-04-18T12:45:12+04:00

0.8(х-2)-0.7(х-1)=2.7

0.8х - 1.6 - 0.7х + 0.7 = 2.7

0.1х -0.9 = 2.7

0.1 х = 3.6

х = 36

 

 5\7(2.8с- 4 1/5d)-2.4(5/6с-1,5d)

перемножаем и преобразуем числа в неправильные дроби.

(5/7 * 28/10c) - (5/7 * 21/5 d) - (24/10 * 5/6 c - 24/10 * 15/10 d)

2с - 3d - 2с + 3.6d = 0.6 d