Может ли государство обеспечить полное равенство граждан

(имущественное , правовое , политическое)? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T07:27:59+00:00

Наверно нет. Потому что люди все разные и потребности у них разные.

2013-04-18T07:30:36+00:00

Обеспечение государством полного равенства граждан (имущественное, правовое, политическое) не реально. Какое бы ни было честное и строгое правительство, всегда найдётся огромное количество людей, которые бы, нарушали закон, но потихоньку, чтобы их не поймали на "месте преступления" например, подворовывали (имущественное).