Помогите пожалуйста решить задачку!!!! Бревно длинной 10 м нужно распилить на 10 равных частей, чтобы отпилить 1 часть потребуется 3 минуты.Сколько времени уйдёт на выполнение всёй работы?

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T10:10:13+04:00

Чтобы распилить бревно допустим на 2 части, надо 1 раз распилить напополам, а чтобы бревно распилить на 10 частей нужно распиливать его 9, т.к. на 1 распиливание уходит 3 минуты, то на 9, 9*3=27

 

Лучший Ответ!
2013-04-18T10:12:04+04:00

делим на 10 частей по 1 метру

отрезаем 9 раз

1часть -3 мин

9 частей - ?мин

9*3=27 минут

Ответ: 27 мин