Помогите пожалуйста!!!!! Можно ли сравнить человека который много работает с пчелой? почему? докажи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T09:00:29+04:00
Можно. пчела трудолюбивая,работакт,и человек,о котором говорится,тоже такой жее.
2013-04-18T09:01:22+04:00
Да можно, так как человек такой же трудящийся как пчела. Пчела собирает пыльцу, а люди работают, пчела откладывает яйца, а люди рожают детей и т.д.