Пожалуйста помогите. Надо 4 предложения по картинке. на картинке нарисованы большой стол.За столом сидят ребенок ,мама и систра, еду на стол подоет бабушка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T07:49:06+04:00

За столом сидят брат, мама, сестра. Бабушка накрывает на стол обед. Обед очень вкусный. Всем понравилось.

2013-04-18T09:15:46+04:00

За столом сидят брат, мама, сестра. Бабушка накрывает на стол обед. Обед был очень вкусный