определите спряжение выделенных глаголов из задания 15 запиши их в форме 2 го и 3 го лица единственного и множественного числа


у с и л и в а т ь , м и р и т ь с я , у х о д и т ь , п р и б а в л я т ь

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T07:06:17+04:00

усиливать это 2 го сложения мирится тоже 2 уходить 3 прибавлять 2

Лучший Ответ!
2013-04-18T07:16:10+04:00

Ты усиливаешь- вы усиливаете

он усиливает- они усиливают

 

ты миришься- вы миритесь 

он мирится-они мирятся

 

ты уходишь- вы уходите 

он уходит-они уходят

 

ты прибавляешь- вы прибавляете

он прибавляет- они прибавляют