Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T00:27:35+04:00
2013-04-18T00:49:31+04:00

CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 - гептан
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH(CH3)-CH3 - 2-метилгексан 

CH3-CH2-CH2-CH2-CH(CH3)-CH2-CH3 - 3-метилгексан 

CH3-CH2-CH2-CH(CH3)-CH2-CH2-CH3 - 4-метилгексан 

CH3-CH2-CH(CH3)-CH(CH3)-CH3 - 2,3-диметилпентан

CH3-CH(CH3)-CH2-CH(CH3)-CH3 - 2,4-диметилпентан

CH3-CH(C2H5)-CH2-CH2-CH3 - 2-этилпентан

CH3-CH2-CH(C2H5)-CH2-CH3 - 3-этилпентан

CH3-CH(CH3)-CH(C2H5)-CH3 - 2-метил-3-этилбутан

CH3-CH(C2H5)-CH(CH3)-CH3 - 3-метил-2-этилбутан

CH3-CH(CH2-CH2-CH3)-CH-CH3 - 2-пропилбутан

CH3-CH(-CH(-CH3)-CH3)-CH-CH3 - 2-изопропилбутан

CH3-CH(-CH2-CH2-CH2-CH3)-CH3 - бутилпропан

CH3-C(-CH3)(-C2H5)-CH2-CH3 2-метил-2-этил-бутан

CH3-C(-CH3)(-CH3)-CH(-CH3)-CH3 - 2-диметил-3 метил-бутан