Упростите выражение:

( __х3+8____ - __8х3+1__) : (__8х3-1___ + ____х3-8____)

х3-2х2+4х 4х2-2х+1 4х2+2х+1 х3+2х2+4х

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T00:22:43+04:00

 

= ((х+2)(х²-2х+4)    -     (2х+1)(4х²-2х+1)  )  ÷ ( (2х-1)(4х²+2х+1) +  (х-2)(х²+2х+4) 

      х(х²-2х+4)                      (4х²-2х+1)                 (4х²+2х+1)               х(х²+2х+4)

 

 

х+2   -  х(2х+1)  ×       х                      =   х+2-2х²-х    ×      х                  =   -      (2х²-2)× х      

              х                      х(2х-1)+(х-2)             х                     2х²-х+х-2                        х  ×(2х²-2)

 

 

  =     -  1

 

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-04-18T00:24:30+04:00