помогите

№ 8

1.Азот находится в группе: а) 5 б) 6 в) 4 г) 7

2.На внешнем энергетическом уровне атомы азота содержат: а) 3 электрона б) 5 в) 6 г) 4

3.В соединении аммиак азот проявляет степень окисления: а) +3 б) +2 в) -3 г) -2

4.В соединении Li3N азот проявляет степень окисления: а) +3 б) +2 в) -3 г) -2

5.В соединении NO2 азот проявляет степень окисления: а) +4 б) -4 в) -3 г) +3

6.В молекуле азота два атома связаны: а) двойной связью б) тройной в) одинарной

7.Азот растворяется в воде: а) лучше кислорода б) также в) не растворяется г) хуже кислорода

8.Написать реакции азота с литием, водородом, кислородом, кальцием, магнием, алюминием

9.В воздухе (по объему) массовая доля азота составляет: а) 78% б) 56% в)85% г) 92%

10.Азот в промышленности получают: а) из аммиака б) перегонкой жидкого воздуха в) из азотной кислоты г) из нитратов

11.Жидкий азот применяют при лечении: а) заболевании щитовидной железы б) заболеваниях позвоночника и суставов в) туберкулеза легких г) анемии

12.Расставьте коэффициенты и найдите окислитель и восстановитель:

NO2 +NO + NaOH----NaNO2 + H2O

HNO3 + Cu----Cu(NO3)2 + NO + H2O

13.Осуществите цепочки превращений: ZnSàH2SàNa2SàPbS; H2SO4àK2SO4àHCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T23:44:42+04:00
2013-04-17T23:49:58+04:00