Что такое окислителльно-восстановительная реакция? Как определить является ли реакция окислительно-восстановительной ?Объясните как-нибудь попроще)) не надо определение писать, просто в двух словах))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T23:27:45+04:00

Знаешь, что такое степень окисления? Смотри, когда у одних и тех же элементов она на протяжении реакции меняется, то реакция называется окислительно-восстановительной.

2013-04-17T23:29:30+04:00

Проще некуда:
окис-востан. реакции-это такие реакции,где что окисляется,а что-то восстанавливается.В реакции естественно это будут элементы,учавствующие в ней.
А насчет определение все намного проще,тебе нужно проставить степени окисления для каждого элемента,посмотреть какой элемент меняет свою степень окисления и как.Самыми показательными это реакции с участивем маргонеца (если не ошибаюсь).Советую пробить в инете реакции с ним и посмотреть что да как))) 
Надеюсь помогла)