в автобусе несколько человек в возрасте 24 года, после того, как в автобус вошли 2 пассажира, каждому из которых по 69 лет, средний возраст пассажиров составил 25 лет, сколько пассажиров было вначале?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T23:30:24+04:00

пусть х всего пассажиров

24х- возраст всех пассажиров, составим уравнение

(24х+2*69)/х+2=25

решаем, умножаем на (х+2), раскрываем скобки

24х+138=25х+50, переносим, считаем получаем

х=88

88 человек было сначала

2013-04-17T23:31:38+04:00

х чол. по 24 роки

2 чол. по 69 років

 

(24х+138)/2+х=25

24х+138=50+25х

-х=-88

х=88

 

Спочатку було 88 чол.

 

(88*24 + 2*69)/88+2=25

======================