помогите пожалуйста, очень надо))

Ca+S=

Zn+PbHl2=

Ag+H2SO4 (разбав)=

Fe+Pb(NO3)2=

Cu+HCl=

Mg+Cl2=

Ba+HCl=

Fe+S=

Hg+H2O=

Ca+H2O=

Fe=HgCl2=

Ca+Se=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T23:09:16+04:00

Ca+S=Cas

Zn+PbHl2=Pb+ZnHI2

Ag+H2SO4 (разбав)=AgSO4+H2

Fe+Pb(NO3)2=Pb+Fe(NO3)2

Cu+HCl=CuCl+H2

Mg+Cl2=MgCl

Ba+HCl=-BaCl+H2

Fe+S=FeS

Hg+H2O=не реагирует(насколько я знаю...)

Ca+H2O=Сa(OH)2

Fe=HgCl2=FeCl+Hg

Ca+Se=SeCa

 

2013-04-17T23:26:21+04:00

Ca+S=Cas

Zn+PbHl2=Pb+ZnHI2

Ag+H2SO4 (разбав)=AgSO4+H2

Fe+Pb(NO3)2=Pb+Fe(NO3)2

Cu+HCl=CuCl+H2

Mg+Cl2=MgCl

 

 

Ba+HCl=-BaCl+H2

Fe+S=FeS

Hg+H2O=не реагирует

Ca+H2O=Сa(OH)2

Fe=HgCl2=FeCl+Hg

Ca+Se=SeCa