Ответы и объяснения

2013-04-17T23:10:31+04:00

решение задачи:

2Na+CL2-2NaCL

n(Na)=23г:23г/моль=1моль

M(NaCL)=35.5+23=58.5г/моль 

m(NaCl)=1моль*58,5 г/моль =58.5г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Homaa
  • середнячок
2013-04-18T00:15:28+04:00
1) Al2(SO4)3 ( очень разбавленная) + 6H2O = 2Al(OH)3+ 3H2SO4
2) хз как
3) 2Al(NO3)3 + 3Na2S + 6H2O = 2Al(OH)3 + 3H2S + 6NaCl
4)2Al(OH)3 = ( при повышенной температуре, над равно t напиши) Al2O3 + 3H2O