Составьте на английском 5 предложений про любимое животное.можно про кошку.(сложность 3 класс)

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T22:46:29+04:00

I have got a cat her name is Kitty.Kitty is a funny,white cat.It like fish very much.It was very beautiful.I love my cat verry mach

Лучший Ответ!
2013-04-17T22:51:54+04:00

я про собаку, если можно: 

I like the one animal. It is a dog. I like the dog, because it is a clever animal. I like to go with it. But I don`t have dog (или I have this animal in my house)

Вот перевод: Я люблю одно животное. Это собака. Я люблю собаку, потому что это умное животное. Я люблю гулять с ней. Но у меня нету собаки (или  Я имею это животное в моём доме)

Надеюсь я хорошо написала!!!