ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ!!!!
СРОЧНО!!!!!
1) Какие горы протянулись в Евразии доль 60° воточной долготы?
2) Определите координаты, т.е. широту и долготу Магелланова пролива.
3) В каком море плывёт корабль, если его координаты 20° с.ш. и 40° в.д.?



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T22:32:17+04:00

1) Уральские горы.

2) 53° ю. ш. 70° з. д.

3) Красное море

2013-04-17T22:35:10+04:00

2)Координаты: 53°28′51″ ю. ш. 70°47′00″ з. д. / 53°48′08° ю. ш. 70°78′33° з. д.

3)