Ответы и объяснения

2013-04-17T18:09:30+00:00

Звезда может быть на небе и звездой может быть какая либо популярная личность, например, музыкант.

Лучший Ответ!
2013-04-17T18:11:24+00:00

Самосветящееся небесное тело, сходное по своей природе с Солнцем и видимое на ночном небе как яркая точка. Полярная з.Скопление звёзд. Сияние звёзд. Звёзды загораются, светят, мерцают. Звёзды первой, второй величины. Предсказывать судьбу по звёздам. //
Символическое обозначение судьбы. Верить в свою звезду.Родиться под счастливой (несчастливой) звездой. Его з. закатилась.
2.
Небесное тело, светящееся отражённым светом (о планете, астероиде и т. п.). Вечерняя, утренняя з. (о Венере). Падающая з. (о метеорите).
3.
Тот, кто прославился в какой-л. сфере деятельности (обычно в искусстве, спорте). З. балета. З. эстрады. Быть звездой экрана.Кто-л. - з. первой величины.
4.
Геометрическая фигура с остроконечными выступами, равномерно расположенными по окружности; фигура с лучами, исходящими от центра. Пятиконечная, восьмиконечная з.Нарисовать, вырезать звезду. //
Предмет, внешние очертания которого воспроизводят такую фигуру. Ёлочная з. Кремлёвские звёзды. //
Знак отличия, орден, имеющий такую форму. Золотая з. героя.Маршальская з. Орден "Красной Звезды".
5.
Светлое пятно на лбу животного. ◊ Звёзд с неба не хватает.
О человеке ничем не примечательном, со средними способностями. Морская звезда.
Морское беспозвоночное животное, имеющее форму пятилучевой (иногда больше) звезды. Считать звёзды.
Беспочвенно мечтать о чём-л., бездельничать. < Звёздный (см.). Звёздочка (см.).