из ткста разбирите по составу причастия :

Никто не пробует глубины реки сразу двумя ногами. Даже лучший соеол никого не поймает, если не дать ему взлететь. Завистливый ни о ком хорошего слова не скажет. Ничто не ранит так, как ранит стыд. Просидевший всю жизнь дома ни о чём тебе не расскажет. На прошедший дождь нечего пенять. Нет ничего дороже доверия. Ни к чему идти лесом, когда есть дорога. Ни к чему идти пешком, когда есть лошадь. Никакое чудо не удивляет больше недели. Никакой лимон сладким не сделаешь. Росы бояться нечего, если в море заночевать пришлось. Хорошо живётся, кому нечего грустить.

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T21:59:02+04:00

про-приставка,сид-корень,е-суффикс,вш-суффикс,ий-окончание; про-приставка,шед-корень,ш-суффикс,ий-окончание

Лучший Ответ!
2013-04-17T22:04:00+04:00

Завист-корень лив-суффикс ый-окончание

Про- приставка сид- корень е-суффикс вш-суфф ий-окончание

про- приставка шед-корень ш-суфф ий-окончание