В честь какого римского императора произошло название систем древних валов в дакии?

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T21:08:53+04:00

Это так называемые Траяновы валы,построенные в Дакии (сейчас это в Румынии).Состоят из двух земляных (большого и малого) и одного каменного валов и рвов.При императоре Траяне был построен большой земляной вал в конце 1-го - начале 2-го вв. н.э. Траян правил в 98-117гг.

Лучший Ответ!
2013-04-17T21:12:05+04:00

в честь римского императора Марка Ульпия Траяна.