На складе хранились овощи.Когда со склада увезли 10 120 кг овощей, там осталось на 5 480 кг овощей больше, чем увезли.Сколько килограммов овощей было на складе?
Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T16:59:27+00:00
1 га = 100 а 
100 а - 10 а = 90 а 
100 а - 45 а = 55 а 
1 км кв. = 100 га 
1 га меньше 1 км кв. в 100 раз.
Лучший Ответ!
2013-04-17T16:59:47+00:00

10120+5480=15600кг осталось на складе

10120+15600=25720 кг всего было на складе

Ответ:25720 кг было овощей на складе