У всех насекомых в жизненном цикле всегда есть несколько линек.Какой гормон участвует в их регуляции? а)глюкагон б)дофамин в)трийодтиронин г) эстрадиол д)ювенильный

Помогите срочно надо!! Заранее спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-17T20:56:51+04:00

д) это ювенильный гормон

именно они учавствует в регуляции линьки

2013-04-17T21:01:34+04:00