Найдите градусные меры углов треугольника СDE,если угол С вдвое больше угла D и втрое меньше угла Е

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T20:50:49+04:00

 х-угол С

х/2-угол D

3х-угол E

х+х/2+3х=180

4,5х=180

х=40 -угол C

40/2=20 угол D

3*40=120 угол E

Ответ: C=40 D=20 E=120.

Лучший Ответ!
2013-04-17T20:50:59+04:00

треугольник CDE. Для начала, сумма углов треугольника равна 180 градусов.

Пусть угол D равен х градусов, тогда угол С равен 2х, а угол Е = 6х

6х + х + 2х = 180

9х = 180

х = 20 градусов

Угол D 20 градусов, тогда угол С равен 40 градусов, а угол Е = 120 градусов.