ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПАЗЯЗЯЯ

Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: «Он должен воспитываться в духе взаимопомощи. Терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей»

Каковы пути реализации этого принципа в семейном воспитании? Обоснуйте свой ответ

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T21:17:32+04:00

о каком воспитании в наши дни можно говорить?родители с детьми никак справиться не могут,не учат их,что нужно уважать себя и тем самым уважать других. это раньше били розгами,если делал что-то не так,а сейчас всё дозволено,потому что и родители такие,им уже плевать на детей

Лучший Ответ!
2013-04-17T21:38:21+04:00

Пути реализации этого принципа в семейном воспитании следующие:

1)Родители должны поддреживат ребенка во всех его начинаниях. ( Если данная деятельность законна, и не вредит ребенку)

2)Родители обязаны подавать пример ребенку. ( Т.е. Не пить, не курить, учить взаимодействию, общению с другими людьми на своем примере)

3) Рдители должны эстетически воспитывать ребенка. (Т.е. водить в музеи, театры, знакомить с бытом других народом и стран и т.д.)

4) Роди обязанны дать понять ребенку, что они всегда готовы ему помочь и никогда не бросят. (Т.е. когда ребенок рассказывает им проблему, или он что-то совершил, какой-то прступок-нельзя кричать на его или наказывать, а нужно культурно и дипломатично решить эту проблему путем нахождения методов исправления ситуации).

Вот самые основные, надеюсь тебе это поможет:)