Определите номер четверти в которой находится точка М(х,у).напишите схему и алгоритм

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T21:24:50+04:00

определим двумерный массив М(х,у).

если x>0 and y>0 тогда первая четверть.

если x>0 and y<0 тогда четвёртая четверть.

если x<0 and y>0 тогда вторая четверть.

если x<0 and y<0 тогда третья четверть.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-17T22:26:07+04:00

Массив здесь ни к чему, в задании требуется написать функцию, на входе которой координаты, на выходе- номер четверти.

Выглядеть это может, например, так

 

Функция Четверть(х,у)

    Если (х=0) или (у=0) Тогда

       Возврат(0);

     КонецЕсли;

 

     Если х>0 Тогда

               Если y>0 Тогда

                    Возврат(1);

               Иначе

                     Возврат(4);

     Иначе

               Если y>0 Тогда

                      Возврат(2);

                Иначе

                       Возврат(3);

      КонецЕсли;

КонецФункции

 

Вот где-то так. Проверка на 0 обязательна!