Ответы и объяснения

2013-04-17T16:42:49+00:00
Вот твое уравнение
сначала решим верхнее х^2 -13х+22=х1=11,х2=2
после надо разложить кв.уравнение на множители,получается (х-11)(х-2)
теперь пишем полностью уравнение
(х-11)(х-2)/(х-11)
ответ:(х-2)
Лучший Ответ!
2013-04-17T16:48:21+00:00

D=169-88=81 - 2 различных корня

x1= (13+9):2=11

x2=(13-9):2=2

 

(x-11)(x-2) : (x-11)=x-2

 

 

((x-1)и (x-1) cокращаются!

 

а) 

 x²=y

y²-13y+22

D=169-88=81

 

y1=(13+9):2=11

y2=(13-9):2=2

 

 x²=11 или  x²=2

x =√11 или х=√2

 

 

б)

х-2=у

2у²-3у+1=0

D=9-8=1

у1=(3+1):2=2

у2=(3-1):2=1

 

х-2=2 или х-2=1

х=4 или х=3