В треугольнике АВС проведена высота СН , угол С делится высотой СН на 2 угла, градусные величины которых равны 55 и 66 градусов. Найдите наименьший из двух оставшихся углов треугольника АВС. Ответ дайте в градусов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-17T16:30:58+00:00
Так как проведена высота, то получается два прямоугольных треугольника, у которых известны острые углы. В обоих треугольниках один угол равен 90 градусов, находим остальные по теореме о сумме углов треугольника. Я думаю посчитать сможешь, если что ответ-24 градуса
2013-04-17T16:34:44+00:00

 рассмотрим треугольник AHC: угол AHC = 90 градусов, угол HCA = 66 градусов, значит угол А = 24 градуса (по свойству).

Рассмотрим треугольник HBC : уггоол BHC =  90 градусов, угол BCH =55 градусов, значит угол В = 35 градусов