Длина световой волны зеленого цвета в вакууме равняется 0.5 мкм.Определите длину волны этого цвета в воде.Распишите подробнеееее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T20:38:19+04:00

Если я не ошибаюсь то h(длина волны)*n(показатель преломления)*v(частота)= с(cкорость света)/n, тогда h=c/(n*n*v), частота и период волны при переходе из одной среды в другую не меняется, следовательно длина волны уменьшилась на квадрат показателя преломления воды, тоесть 0,5/1,33*1,33 = 0,28 мкм

2013-04-17T20:52:06+04:00