где в этих словах есть наречия выпиши их:быстро,светло,весло,гладко,кресло,смело,ловко,ведро,сладко,славно,медленно,мелко,бревно,заметно,звено,ребро,редко,снова,слегка,снега.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T19:22:22+04:00



КАК?быстро,светло,гладко,,смело,ловко,,сладко,славно,медленно,мелко,,заметно,редко,снова,слегка

2013-04-17T19:22:30+04:00

быстро, светло, гладко, смело, ловко, сладко, славно, медленно, мелко,  редко, снова, слегка.