в прямоугольной трапеции боковые стороны равны 8 см и 10 см ему равна ее большое основание если меньшее основание 10 см

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T19:23:36+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-17T19:26:22+04:00

AB=8 см; BC=10 см; CD=10см;

Проведем высоту СЕ

Так как трапеция прямогугольная, то АВ=СЕ=10, ВС=AЕ=10

Треугольник СЕD- прямоугольный (угол Е=90 градусов)

По теореме Пифагора найдем ED

ED^2=10^2-8^2=36 ED=6

AD=AE+ED=10+6=16 (см)

Ответ: 16 см.