Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T19:18:53+04:00

3.2p=5.12

p=1.6

 

 

 

3.8t=38.38

t=10.1

 

 

 

 

3 ------

 

 

0.33k=0.6699

k=2.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-04-17T19:20:29+04:00

ПРИМЕР 1

4,2 p - p = 5.12

3.2 p = 5.12

p = 1,6

ПРИМЕР 2

8.2t - 4.4 t = 38.38

3.8t = 38.38

t = 10.1

ПРИМЕР 3

(10.49 -s) : 4.02 = 0.805

10.49 - s = 4.02 * 0.805

10.49 - s = 3.2361

s = 10.49 - 3.2361 = 7.2539

ПРИМЕР 4

9k - 8.67k = 0.6699

0.33k = 0.6699

k = 2.03