10 глаголов + 1 сложное предложение и спрежение глаголов определить

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T19:14:04+04:00

Делать
Думать
Дать
Иметь
Миловать
Дарить
Молить
Любить
Просить
Играть

Я попросил маму, и она сразу помогла мне. (Основы: Я попросил, она помогла)
 

Лучший Ответ!
2013-04-17T20:29:32+04:00
Играть - 1 спр
Гнать - 2 спр
Бить - 2 спр
Уходить - 2 спр
Видеть - 2 спр
Лгать - 1 спр
Собирать - 1 спр
Ставить - 2 спр
Вертеть - 1 спр
Держать - 2 спр
Мы с друзьями играли в хоккей, и потом пошли кушать.