Ответы и объяснения

  • sqor
  • хорошист
2013-04-17T15:04:52+00:00

one

two

three

four

five

six

seven

eight

nine

ten

eleven

twelve

thirteen

fourteen

fifteen

sixteen

seventeen

eighteen

nineteen

twenty

Лучший Ответ!
2013-04-17T15:06:59+00:00

 zero      one            two                   three                  four               five

 six                    seven              eight              nine        10  ten          11  eleven

12  twelve                   13  thirteen     14  fourteen            15  fifteen                 16  sixteen

17  seventeen           18  eighteen             19  nineteen           20  twenty