а)выписать сложные предложения,подчеркнуть основы,определить средства связи между их частями.

1.жил-был пёс Барбоска.У него был друг-кот Васька.Оба они жили у дедушки.Дедушка ходил на работу,Барбоска сторожил дом,а Васька мышей ловил.

Вот дедушка ушёл на работу,кот убежал на улицу,а Барбос остался.От нечего делать он залез на подоконник и стал смотреть в окно.

2.В это время по улице бежал Барбоскин приятель Бобик.Они часто встречались во дворе и играли вместе.

б)разобрать по составу слова,

работа,залез,убежал,подоконник.

помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T19:09:25+04:00

сложные предложения - дедушка ходил на работу.............вот дедушка ушёл на работу....................

основы--- дедушка ходил ,Барбоска сторожил васька ловил

              ---дедушка ушёл кот убежал барбос остался 

б)работа (работ-корень а-окончание)    залез(за-приставка  лез-корень)    убежал (у-приставка беж-корень а суффикс л суффикс ) подоконник (под-приставка  окон-корень  н суффикс ик суффикс  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!отметь как лучшеее плиззз

2013-04-17T19:13:58+04:00

1. 1)Дедушка(подлежащее) ходил(сказуемое) на работу, 2)Барбоска(подлежащее) сторожил(сказуемое) дом,3) а Васька(подлежащее) мышей ловил(сказуемое). 

1) и 2)- связь при помощи интонации. 2) и 3)- союзная связь.

1)Вот дедушка(подлежащее) ушёл(сказуемое) на работу, 2)кот(подлежащее) убежал(сказуемое) на улицу, 3)а Барбос(подлежащее) остался(сказуемое)

Связи такие же как и в прошлом предложении.

б) Работ-корень, а-суффикс; за-приставка, лез-корень; у-приставка, беж-корень, ал-суффикс; под-приставка, окон-корень, ник-суффикс.