Помогите пожалуйста решить. Задание по ХИМИИ 8 КЛАСС. В двух склянках без этикеток находятся раствор гидроксида натрия и соляная кислота.Предложите способы ИДЕНТИФИКАЦИИ* веществ. ИДЕНТИФИКАЦИЯ*-установление тождества. В данном случае требуется определить,какое вещество находится в каждой из склянок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T18:45:42+04:00

метилоранж в соляной кислоте- красный окрас
в гидроксиде натрия- желтый
фенолфталеин в соляной кислоте-не изменит (бесцветн,)
в гидроксиде натрия -малиновый

фиолетовый лакмус в соляной кислоте- розовый

в гидроксиде натрия -синий
Прошу поставить лучшее) 

2013-04-17T18:48:06+04:00

обнаружить в каких пробирках кислота  и гидрооксид нартия,можно с помощью индекаторов.

кислоту  можно выявить с помощью феноло-фталиин(окраска станет малиновой), а в щелочь(гидрооксид натрия) прилив тот же феноло-фталиин окрасится в красный цвет.