Ответы и объяснения

2013-04-17T18:42:43+04:00

Клавиатура компьютера — устройство для ввода информации в компьютер и подачи управляющих сигналов. Содержит стандартный набор клавиш печатной машинки и некоторые дополнительные клавиши — управляющие и функциональные клавиши, клавиши управления курсором и малую цифровую клавиатуру.

Лучший Ответ!
2013-04-17T18:43:55+04:00

Устройства ввода информации - все те устройства компьютера, через которые ты можешь помещать какую-либо информацию на компьютер(клавиатура, сканер и т.п.)

Клавиатура(стандартная) - устройство для ввода цифр и букв на компьютер