Помогите решить! К каждому действию - ответ.

(3, 8 x 1, 75 : 0, 95 - 1, 02) : 2, 3 + 0, 4 = ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T18:43:45+04:00

1,75:0,95=1,84

3,8х1,84=6,99

6,99-1,02=5,97

5,97:2,3=2,60

2,60+0,4=3,00

Лучший Ответ!
2013-04-17T18:48:19+04:00

(3, 8 x 1, 75 : 0, 95 - 1, 02) : 2, 3 + 0, 4 =(6. 65:0. 95 - 1. 02) : 2. 3 + 0. 4 =(7-1. 02) : 2. 3 + 0. 4 = 5.98 : 2. 3 + 0. 4 = 2.6 + 0. 4= 3