3. В однородном магнитном поле с магнитной индукцией 0,1 Тл в вакууме движется электрон со скоростью 3•106 м/с. Чему равна сила, действующая на электрон, если направление скорости электрона и линии индукции перпендикулярны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-17T18:08:09+04:00

    Дано                         F = q*v*B= 1.6*10^-19Кл*3*10^6м/с*0.1Тл= 0.48 * 10^-13 H

  q ´=1.6*10^-19 Кл                      где q заряд электрона = 1.6 * 10 в -16 степени Кл) Удачи))

B=0.1 Тл

v = 3*10^6м/с

F -?                             Вообще формула такая F = q*B*v*sin alfa

                                     но по условию синус равен 90 а значит 1 поэтому мы его не пишем)

2013-04-17T18:14:44+04:00
На электрон действует сила Лоренца со стороны магнитного поля. F=q*v*B*sin(v^B) Т.к угол между вектором скорости и вектором магнитной индукции равен 90 градусов, то sin90=1 => F=q*v*B= 1.6*10^-19Кл*0.1Тл*3*10^6м/с=4.8*10^-14Н