помогите разобраться по биологии

Задача

нужно найти первое поколение

А-карие глаза
а-голубые глаза

В-темные волосы

b-светлые волосы

1).мама светловолосая с голубыми глазами, папа с карими глазами и темными волосами

2) мама кареглазая светловолосая,папа голубоглазый темноволосый

пожалуйста помоигте сотавить правильно запись и решение, я запуталась совсем((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-17T13:56:13+00:00

1)Р  аавв  * АаВв

G  ав        АВ аВ Ав ав

F1 25% АаВв (кареглазый, тамноволосый) 25% Аавв (кареглазый, светловолосый)25% ааВв(голубоглазый,темноволосый) 25% аавв(голубоглазый, светловолосый). 2) Р ААвв *  ааВВG     Ав            аВF1    АаВв - темноволосые,кареглазые.
2013-04-17T14:05:06+00:00

1)P1 bbaa*AABB

G ba          AB

F1 AaBb-все первое поколение гетерозиготы(кареглазые темноволосые по фенотипу!)

2) P1AAbb*aaBB

     G    Ab        aB

      F1   AaBb-все первое поколение гетерозиготы(кареглазые темноволосые по фенотипу!)