помогите пожалуйста с решением. два велосип-та одновременно стартовали из пункта А. скорость 1го 18 км/ч, 2го- 21км/ч. какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-17T17:50:36+04:00

1) 18 * 3 = 54 КМ - ПУТЬ ПЕРВОГО

2) 21 * 3 = 63 км - путь второго

3) 63 - 54 = 9

ОТВЕТ: 9 КМ

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-17T17:50:40+04:00

1) 21 - 18 = 3 (км/ч) - разница скоростей

2) 3 * 3 = 9 (км) - расстояние через 3 часа

Ответ: через 3 часа между ними будет 9 км.