1 Представне в виде не правельной дроби 7 целых и 2 одинадцатых.

2 В стаде было 200 животных из них 34% составляли овцы.Сколько овец было встаде?

3 Решите уравнение (х-10):9=15.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-17T17:48:31+04:00

1) 7 2\11 = 79\11

2) 200 * 0.34 = 68

3) (x - 10) : 9 = 15

X - 10 = 15 * 9 = 135

x = 135 + 10 = 145

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-17T17:54:47+04:00

уравнение (х-10):9=15  х-10=15*9  х-10=135  х=135+10=145 проверка (145-10):9=15 15=15