Пожалуйста помогите с заданиями. Решите сколько сможете. Сделайте фонетический разбор слова ВСЯ. Морфологический разбор слова ЛИШЬ числа и черты.

Морфемный разбор слова РАЗЛИЧНОСТЬ.

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T17:28:30+04:00

различность:

Корень- различ

суффиксы- н, ос, ть

основа- различность

Лучший Ответ!
2013-04-17T17:31:48+04:00

вся - вся (1 слог).
в - ( ф) - согл., глух., тв.
с - ( с ) - согл., глух., мягк, (над "С" еще черточку поставить - мягкость)
я - ( а ) - глас., ударный.
3 буквы, 3 звука