1 задача:в комплект учебных пособий по математике входят учебники и две рабочие тетради.на класс купили 28 комплектов,заплатив 3360р. По какой цене купили учебники,если каждая рабочая тетрадь стоит 20 р.?

2 задача:периметр прямоугольника 210 см.Его ширина 26см.Найди площадь прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T17:21:45+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-17T17:22:46+04:00
Задача 2:
Р=(а+в)*2
Р=210
Поделим ка 210 на 2 получим 105
105 отнимаем 26 будет 79 :)